Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета – это трудоемкая и непростая процедура, в процессе которой происходит приведение бухгалтерской документации организации в полное соответствие требованиям и нормам действующего законодательства.

Наша компания предлагает предприятиям, частным предпринимателям и различным организациям оперативную, доступную и эффективную подготовку и восстановление бухучета в Екатеринбурге. Существует целый ряд причин, которые указывают на то, что предприятию требуется восстановительный процесс.

Основные причины, свидетельствующие о необходимости процедуры восстановления:

  • подготовка к продаже или ликвидации бизнеса;
  • отсутствие ведения бухгалтерского учета на протяжении долгого времени;
  • выявление неточностей в первичной документации, что повлияло на несоответствие информации о финансовой ситуации предприятия;
  • низкий уровень компетентности ответственного лица и его неспособность исполнять свои обязанности надлежащим образом (увольнение и поиск нового сотрудника);
  • утрата необходимых документов вследствие различных форс-мажорных ситуаций (сбой электронной базы, пожар, поломка оборудования и пр.). 

Компания «БухгалтериЯ» обладает всем необходимым инструментарием, а также штатом квалифицированных сотрудников, что позволяет выполнять восстановление бухгалтерского учета с гарантией безупречного качества и соответствующего оформления всех документов.

Шаги по восстановлении необходимой бухгалтерской документации:

  • Проведение анализа и оценки деятельности предприятия за прошедшее время, а также анализ положение дел на текущий момент (обнаружение всех ошибок, недочетов и проблем в организации бухгалтерского учета).
  • Исправление первичной документации и приведение регистров бухгалтерского учета в соответствие требованиям и нормам законодательства.
  • Формирование уточняющих деклараций, которые поясняют причины понижения или повышения суммы налогообложения по конкретному налогу.

Стоимость восстановления бухучета в Екатеринбурге рассчитывается сугубо индивидуально, так как на формирование цены услуг влияет целый ряд факторов, основные из которых:

  • используемая система налогообложения;
  • объем восстановительных работ;
  • наличие различных видов деятельности предприятия;
  • наличие документов и объем документооборота.

Каждый клиент, обратившись к нам, получает в кратчайшие сроки восстановленные документы, не имеющие каких-либо ошибок с точки зрения действующего законодательства. Это дает возможность максимально оптимизировать работу с документами и исключить возможное наложение штрафов.

У вас остались вопросы?

8-950-541-18-84

WhatsApp / Viber

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

E-mail
Получить консультацию

Получить консультацию

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.


Получить бесплатную консультацию

+7 950-541-18-84

УСПЕЙТЕ ПОЛУЧИТЬ 1С С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К ОТЧЕТНОСТИ НА 12 МЕСЯЦЕВ!

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА В ИЮЛЕ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (343) 207-50-23

Узнать подробнее

вопрос по акции

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями.

Отзывы о нас

Отзывы о нас на Флампе

Контакты

ул. Щербакова 4, офис 405
+7 (343) 207-50-23
+7 950-541-18-84
info@byxgalterpro.ru
Пн-Пт: 09.00 - 21.00

Отзывы о нас на Флампе